Элтранс

Наименование
Элтранс
Местоположение
Описание
Торговая марка «Элтранс» появилась на рынке автохимии и автокосметики в 1996 году, за многолетний успешный период существования, бренд «Элтранс», получил широкое признание автолюбителей и профессионалов в разных регионах нашей страны и ближнего зарубежья.Торговой маркой «Элтранс» представлен широкий ассортимент продукции, соответствующий различным вкусам автолюбителей и уровню их дохода. Отличительными чертами торговой марки «Элтранс» являются: приемлемые цены, широкий выбор и гарантия высокого качества продукции. Исходя из сложившейся ситуации на рынке автомобильной химии, судя по определенным показателям можно с уверенностью заявить о значительной востребвательности продукции компании «Элтранс», чему свидетельствует в первую очередь рост объемов продаж компании за 2011 год. Во-вторых, следует сказать об обеспечении качества продукции компании «Элтранс», оно основывается на тесном сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками как российского, так и мирового рынка. В-третьих, в компании «Элтранс» собраны профессионалы своего дела, отвечающие за поставленные перед ними высокие задачи. Опыт, полученный в течение многолетнего периода работы позволяет нам предоставлять нашим клиентам профессиональный европейский сервис в поставках автохимии и автокосметики. Что касается спроса на продукцию, нельзя утвердительно ответить на то какая именно группа продукции пользуется наибольшим спросом на Российском рынке, есть определенная группа продуктов, у которых нет зарубежных аналогов такие как «Мовиль», «Мастика» и данные продукты пользуются устойчивым спросом. У других групп продуктов есть конкурентные преимущества, они стоят значительно дешевле, чем зарубежные продукты, например такие как «Очиститель карбюратора», «Очиститель стекол» или «Очистители топливных систем» и являются наиболее предпочтительными для автолюбителей. В 2011 году значительно расширилась линейка абсолютно новых для компании продуктов, пятнадцать новых позиций. Введена новая система контроля качества закупаемого сырья и производства продукции. В 2012 году мы планируем увеличить ассортимент нашей продукции и расширять дилерскую сеть наших партнеров. В-первую, очередь наши усилия будут направлены на страны таможенного союза Беларуссии и Казахстана. Кроме того установим для наших клиентов и потребителей дополнительное рекламно-информационное обеспечение нашей продукции.